Группа компаний «Арнест», российский производитель косметической продукции и товаров бытовой химии, завершила сделку по приобретению бизнеса Unilever в России и Беларуси. Предметом сделки стали активы компании, включая четыре производственные площадки в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге и Туле.
Выбор группы «Арнест», как покупателя российских активов компании, является следствием многолетнего эффективного сотрудничества. «Арнест» более 17 лет выпускал для компании Unilever косметическую продукцию и товары бытовой химии как для внутреннего рынка, так и на экспорт.
«За годы совместной работы с компанией «Юнилевер» у нас сложились доверительные партнерские отношения. Приобретенная за это время экспертиза позволит нам эффективно развивать бизнес, наращивая объем производства и представленность продукции компании в рознице. Мы намерены обеспечить реализацию инвестиционной программы и выполнить все социальные обязательства, которые являются важной составляющей сделки», — отметил президент компании «Арнест» Алексей Сагал.
Компания Unilever готовила бизнес к продаже в течение года – работа включала разделение ИТ-платформ, цепочек поставок, а также перевод брендов на кириллицу.
Справочно: Группа Арнест объединяет несколько направлений бизнеса, основными из которых являются производство косметической продукции, производство алюминиевой упаковки для напитков, производство напитков.
По результатам 2023 года суммарный оборот группы «Арнест» составил 130,8 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 30,7 млрд рублей. Численность персонала – более 6 тысяч человек.
Производство косметической продукции и товаров бытовой химии развивается на производственных площадках «Арнест» более 50 лет. Сегодня «Арнест» входит в топ-5 крупнейших производителей отрасли. Продукция производится на трех заводах, расположенных в Ставропольском крае, Тульской и Московской областях. Все предприятия оснащены современным высокотехнологичным оборудованием и сертифицированы в соответствии с мировыми стандартами менеджмента качества. «Арнест» развивает как собственные бренды, так и имеет 20-летний опыт контрактного производства для российских и зарубежных компаний.